Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A

МБУ ДО СШ "ОЛИМПИЕЦ"

СМЕЛОСТЬ БЫТЬ СИЛЬНЫМ

Наша школа

Сведения об образовательной организации
Образование
Структура и органы управления организации дополнительного образования
Образовательные стандарты и требования
Руководство, педагогический (научно-педагогический состав)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Положение об оказании платных услуг МБУ ДО СШ "Олимпиец"
Договор об оказании платных услуг МБУ ДО СШ "Олимпиец"
Приказ об утверждении тарифов на оказание платных услуг МБУ ДО СШ "Олимпиец"
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Основные сведения
Документы
УСТАВ МБУ ДО СШ "Олимпиец" г. Канска
Устав МБУ ДО СШ "Олимпиец" 2023
Изменения в Устав МБУ ДО СШ "Олимпиец"
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Лист записи ЕГРЮЛ
Выписка из реестра лицензий
Коллективный договор и правила внутреннего трудового распорядка МБУ ДО СШ "Олимпиец" 2023 -2026 гг.
Дополнение от 10.01.2024г.
Коллективный договор МБУ ДО СШ "Олимпиец" 2023 -2026 гг.
Локально-нормативные акты
Распоряжение о назначении директора
Дополнительные образовательные и общеразвивающие программы по видам спорта
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки БОКС
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки ДЗЮДО
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки САМБО
Дополнительная образовательная программа СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
Дополнительная образовательная программа ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА
Дополнительная общеразвивающая программа БОКС
Дополнительная общеразвивающая программа ДЗЮДО
Дополнительная общеразвивающая программа САМБО
Дополнительная общеразвивающая программа СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
Дополнительная общеразвивающая программа ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА
Информация для родителей
Что должны знать родители
Железные правила
Выбор секции
Спортивная карьера
Выбор хорошего тренера
Воспитаем чемпиона
Гороскоп и спортивное будущее вашего ребенка
Телефоны доверия
Советы специалистов
Советы медика
Советы психолога
Информация для тренера
Материалы Академии борьбы им. Миндиашвили
Игротека
Интернет ресурсы
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РФ
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КАНСК - 5 КАНАЛ
EДИНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ СПОРТИВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 2010 - 2013 гг.
ФЕДЕРАЦИЯ БОКСА РОССИИ
ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТИВНОЙ БОРЬБЫ РОССИИ
САМБО
ДЗЮДО
КНИГИ ПО ТЯЖЕЛОЙ АТЛЕТИКЕ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УПОЛНИМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РФ
САЙТ ФОНДА ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
РОССИЙСКОЕ ДЗЮДО
БИБЛИОТЕКА МЕЖДУНАРОДНОЙ СПОРТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ «ОТКРЫТЫЙ УРОК»
САЙТ «Я ИДУ НА УРОК ФК»
РОССИЙСКАЯ СПОРТИВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
85 лет Красноярскому краю
Вакансии
Противодействие терроризму
Что такое терроризм
Расписание учебно-тренировочных занятий на 2024-2025 гг.
Противодействие ИТ - мошенникам
Противодействие ИТ - мошенникам

Оценка качества

Наши партнеры

Министерство спорта РФ

Красноясркий край

Министерство образования Красноясркого края

Крайспорт

Администрация г. Канск

Канск 5 канал

Лимон ТВ

Федерация бокса России

Федерация спортивной борьбы России

Российское дзюдо

Всероссийская Федерация самбо

Федерация тяжелой атлетики Красноярского края

ФОК Дельфин

Погода в Канске

Харитонова Ольга Николаевна

"Отличник физической культуры и спорта"

Ветеран спорта

С 1985 года по 2011 год работала заместителем директора по УВР в ДЮСШ г. Канска

Педагогический стаж 36 лет

 

 

Маскалюк Владимир Николаевич

Тренер-преподаватель по боксу

Педагогический стаж 32 лет

Воспитанники успешно участвовали в Первенствах красноярского края, России.

За большой вклад в развитие бокса в г. Канске награжден благодарственными письмами и грамотами Администрации г. Канска, Красноярского края.

 

 

Бобров Виктор Павлович

Старший тренер-преподаватель по вольной борьбе, судья РК

За время работы подготовил большую группу спортсменов, достойно представляющих край на спортивных аренах страны: Носырев Виктор -Мастер спорта по вольной борьбе, чемпион Советского союза, неоднократный победитель международных турниров; Носырев Владимир - Мастер спорта по вольной борьбе, чемпион Министерства внутренних дел по самбо, чемпион Эстонии по дзюдо; Сергей Желянин - Мастер спорта по вольной борьбе, неоднократный победитель первенств России, Чемпион Всесоюзного турнира; Гацуляк Оксана - Мастер спорта по вольной борьбе, четырехкратная победительница чемпионатов России по вольной борьбе, Трифонова Алла - четырехкратная призерка первенств России по вольной борьбе.

За успешную работу неоднократно награждался органами самоуправления, управления физической культуры и спорта, общественными физкультурными организациями города, края, России.
Педагогический стаж 36 года

 

Тыкманов Виктор Иннокентьевич

Старший тренер-преподаватель по дзюдо

Воспитанники успешно участвовали в первенствах Красноярского края, России, Сибирского Федерального округа и Всероссийских  турнирах.

Награждён благодарственными письмами от краевой федерации дзюдо, грамотами администрации г. Канска.

Педагогический стаж 31 год

 

 

Ледже Александр Борисович

Старший тренер-преподаватель по самбо

МС СССР по дзюдо и самбо. Судья РК по самбо,

"Отличник физической культуры и спорта"

Педагогический стаж 31 лет

 

 

Татару-Коваленко Ольга Владимировна

Тренер-преподаватель по самбо

МСМК по самбо, МС России по дзюдо, судья РК по самбо

Педагогический стаж 19 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест на отношение к жизни

С помощью этого любительского теста можно определить в общем-то нешуточную вещь – степень реальности в отношении к жизни человека. И хотя оценка эта будет весьма приближенной, следует надеяться, что информация все же окажется достаточным поводом для размышления на тему «Я и жизнь», «Я в этой жизни». Отвечать на вопросы необходимо, используя только два варианта ответов «да» или «нет».

1. Получив газету, просматриваете ли вы ее, прежде чем начать что-либо читать?

2. Едите ли вы больше обычного, когда расстроены.

3. Думаете ли вы о своих делах во время еды?

4. Храните ли вы письма знакомых противоположного пола?

5. Интересует ли вас психология?

6. Боитесь ли вы ездить на большой скорости?

7. Избегаете ли вы мыслей о смерти?

8. Любите ли вы помечтать перед сном, лежа в постели?

9. Способны ли вы сильно устать и после восьмичасового сна?

10. Читаете ли вы любовные романы?

11. Делитесь ли вы с другими личными трудностями?

12. Избегаете ли вы одиночества?

13. Бывает ли так, что из-за неприятности вы заболеваете?

14. Случалось ли вам в задумчивости проезжать лишнюю остановку?

15. Возникало ли  у вас желание жить в другом городе?

16. Считаете ли вы характер человека наследственной чертой?

17. Ходите ли вы часто в кино, особенно если в репертуаре есть фильмы о любви?

За каждый положительный ответ - пять баллов. Подсчитайте сумму.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ.  От 75 до 85 баллов. Кажется, вы «в бегах», как страус, прячущий голову в песок, вы прячетесь от действительности. Вам не мешало бы хоть изредка взглянуть в лицо реальности. Это поможет лучше ориентироваться в жизни и относительно успешно отражать от себя различные неприятности.

От 55 до75 баллов. Ваши мысли не всегда сообразуются с «жестокой правдой жизни». Вам это мешает, но не уделяйте этому слишком много внимания и душевной энергии. Не следует искать совершенного (с вашей точки зрения) решения всех трудностей и житейских несуразиц. Помните: «Звезды сияют, и когда их не видишь».

От 30 до 50 баллов.  Вы смогли установить равновесие между мечтами и реальностью. Старайтесь и дальше уравновешивать мечтательность, свойственную вам, и некоторую сентиментальность с действительными возможностями. Это поможет вам избежать и мечтательности, и заземленности.

От 5 до 20 баллов.  Вы чрезмерно заземлены, прагматичны. Вам пошла бы на пользу толика романтичности и мечтательности. Жизнь, конечно, вещь серьезная, но иногда и чувство юмора помогает преодолевать препятствия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест агрессивности в общении

 

 

Для того чтобы выявить, достаточно ли Вы корректны, НЕ СЛИШКОМ ЛИ АГРЕССИВНЫ В ОТНОШЕНИЯХ С ПОДЧИНЕННЫМИ, УМЕЕТЕ ЛИ РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ, предлагаем Вам заполнить нижеследующий тест, выбирая один из трех предложенных Вам ответов1.

1. Склонны ли Вы искать пути к примирению после очередного служебного конфликта?

а) всегда, б) иногда, в) никогда.

2. Как Вы ведете себя в критической ситуации?

а) внутренне кипите, б) сохраняете полное спокойствие,

в) теряете самообладание.

3. Каким Вас считают коллеги?

а) самоуверенным, б) дружелюбным, в) спокойным и независимым.

4. Как Вы отреагируете, если Вам предложат ответственную должность?

а) примете ее с некоторыми опасениями,

б) согласитесь без колебаний,

в) откажетесь от нее ради собственного спокойствия.

5. Как Вы будете себя вести, если кто-то из коллег без разрешения возьмет с Вашего столам бумагу?

а) выдадите ему «по первое число»,

б) заставите вернуть,

в) спросите, не нужно ли ему еще что-нибудь.

6. Какими словами Вы встретите мужа (жену), если он вернулся домой позже обычного?

а) «Что это тебя так задержало?»,

б) «Где ты торчишь допоздна?»,

в) «Я уже начал волноваться».

7. Как Вы ведете себя за рулем автомобиля?

а) стараетесь обогнать машину, которая «показала Вам хвост»,

б) Вам все равно, сколько автомобилей Вас обогнало,

в) помчитесь с такой скоростью, чтобы никто не догнал Вас.

8. Какими Вы считаете свои взгляды на жизнь?

а) сбалансированными, б) легкомысленными, в) крайне жесткими.

9. Что Вы предпринимаете, если не все удается?

а) пытаетесь свалить вину на другого,

б) смиряетесь,

в) становитесь впредь осторожнее.

10. Как Вы отреагируете на фельетон о случаях распущенности среди современной молодежи?

а) «Пора бы запретить им такие развлечения»,

б) «И чего мы столько с ними возимся»,

в) «Надо создать им возможность организованно и культурно отдыхать».

11. Что Вы ощущаете, если место, которое Вы захотели занять, досталось другому?

а) «И зачем я только на это нервы тратил?»,

б) «Видимо, его физиономия шефу приятнее»,

в) «Может быть, мне это удастся в другой раз».

12. Как Вы смотрите страшный фильм?

а) боитесь, б) скучаете, в) получаете искреннее удовольствие.

13. Если Вы из-за дорожной пробки опаздываете на важное совещание?

а) будете нервничать,

б) будете думать, как можно вызвать снисходительность партнеров к опозданию,

в) огорчитесь.

14. Как Вы относитесь к своим деловым, спортивным и прочим успехам?

а) обязательно стараетесь быть первым,

б) цените удовольствие почувствовать себя молодым,

в) очень сердитесь, если проигрываете.

15. Как Вы поступите, если Вас плохо обслужили в ресторане?

а) вызовете метрдотеля и сделаете ему замечание,

б) стерпите, избегая скандала,

в) отправитесь с жалобой к директору.

16. Как себя поведете, если Вашего ребенка обидели в школе?

а) поговорите с учителем,

б) устроите скандал родителям «малолетних преступников»,

в) посоветуете ребенку «дать сдачи».

17. Какой Вы человек?

а) средний, б) самоуверенный, в) пробивной.

18. Что Вы ответите подчиненному, с которым столкнулись в дверях учреждения, если он начал извиняться перед Вами?

а) «Простите, это моя вина»,

б) «Ничего, пустяки»,

в) «А повнимательней Вы быть не можете?!».

19. Как Вы отреагируете на статью в газете о случаях хулиганства среди молодежи?

а) «Когда же, наконец, будут приняты ответные меры?,

б) «Надо бы ввести телесные наказания»,

в) «Нельзя все валить на молодежь, виноваты и воспитатели».

20. Представьте, что Вам предстоит заново родиться, но уже животным. Какое животное Вы предпочтете?

а) тигра или леопарда,

б) домашнюю кошку,

в) медведя.

Таблица оценки результатов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

А 1 2 3 2 3 2 2 2 3 3 1

Б 2 1 2 3 2 3 1 1 2 2 3

В 3 3 1 1 1 1 3 3 1 1 2

 

12 13 14 15 16 17 18 19 20

А 3 1 2 2 1 1 1 2 3

Б 1 2 1 1 3 2 2 3 1

В 2 3 3 3 2 3 3 1 2

Ключ к тесту

36-44 очка. Вы умеренно агрессивны, но можете успешно руководить людьми. У Вас достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.

45 и более очков. Вы излишне агрессивны, при этом нередко оказываетесь чрезмерно жестоким к людям, неуравновешенным. Вы надеетесь добраться до управленческих «верхов», рассчитывая на собственные методы , и добиться успеха, жертвуя интересами окружающих. Поэтому Вас не удивляет неприязнь сослуживцев, но при малейшей возможности Вы стараетесь их за это наказать.

35 и менее очков. Вы чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это, конечно, не значит, что Вы как травинка гнетесь под любым ветерком. И все же побольше решительности Вам не помешает!

 

 

 

 

 

 

Механизм пищеварения

Что вы знаете о процессе переваривания пищи? Рассмотрим в общих чертах путь, проходимый вашей пищей от тарелки до мышц (и унитаза).

Попав в рот, пища подвергается механическому воздействию со стороны зубов и химической обработке ферментами слюны – амилазой и мальтазой. В течение 10-15 секунд происходит расщепление части углеводов до глюкозы. Кстати, реакция в полости рта нейтральная, а ее закисление мешает правильному ходу переработки пищи и портит зубы.

Пережеванный и пропитанный слюной комок пищи скользит по пищеводу вниз в желудок. Там он остается на достаточно длительное время, в зависимости от состава:

 

1. от 1 до 2 часов Вода, чай, соки, бульон, жидкие молочные продукты, яйца всмятку, пюре

2. от 2 до 3 часов Какао с молоком, крутые яйца, вареная рыба и мясо, тушеные овощи

3. от 3 до 4 часов Хлеб, сырые и вареные овощи, сыр

4. от 4 до 5 часов Жаркое, соленая рыба, сметана, бобовые

5. от 5 до 7 часов Жирная выпечка, консервы в масле, шпиг, жирное мясо, салаты с майонезом

 

Естественно, при смешивании разных продуктов время задержки в желудке может меняться. Однако, как правило, повышение содержания насыщенных жиров замедляет процесс. Отруби, хотя и несколько тормозят усвоение, нормализуют дальнейшее продвижение пищи.

В желудке под воздействием кислоты и ферментов (пепсин, желатиназа, липазы) происходит частичное расщепление белков до полипептидов. Углеводы продолжают расщепляться до глюкозы и фруктозы, а также других моносахаридов.

Вслед за желудком полупереваренная масса поступает в кишечник. Жиры начинают расщепляться только в двенадцатиперстной кишке под действием желчных кисло, которые способствуют их эмульгации. В нем пищеварительные ферменты "добивают" белки до отдельных аминокислот, а жиры – до жирных кислот. Полученные аминокислоты, сахара, жирные кислоты и все остальное в виде водного раствора всасываются через стенки кишечника в кровь. Процесс усвоения полезных компонентов и формирования каловых масс завершается в тонком кишечнике.

Кровь несет питательные вещества в печень (там сахара перерабатываются в глюкозу, поступающую далее к различным органам) и в те места, где происходит постоянный распад и обновление собственных белков организма – например, в мышцы.

Нерастворимый остаток, частично связанный желчью, удаляется через кишечник. Часть отходов жизнедеятельности уносится через печень к почкам и оттуда с мочой выделяется наружу.