Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A

Наша школа

Документы
УСТАВ МБУ СШ "Олимпиец" г. Канска
Изменения в устав
Устав МБУ СШ "Олимпиец" 2017г
Учредительные документы
Коллективный договор и Правила внутреннего трудового распорядка на 2021-2024гг.
Положение об общем собрании трудового коллектива
Муниципальное задание
2017 год
2015 год
2018 год
2019 год
2020 год
Расписание тренировочных занятий
Предписания надзорных органов и отчет об исполнении
Приказ Отдела ФКСТиМП адм г. Канска №02-ОД от 23.01.2015г. "Об утверждении муниц. заданий"
ПРОФСТАНДАРТЫ
Профессиоанльный стандарт "Тренер"
Информация для родителей
Что должны знать родители
Железные правила
Выбор секции
Спортивная карьера
Выбор хорошего тренера
Воспитаем чемпиона
Гороскоп и спортивное будущее вашего ребенка
Договор с родителями. Заявление.
Телефоны доверия
Советы специалистов
Советы медика
Советы психолога
Информация для тренера
Материалы Академии борьбы им. Миндиашвили
Игротека
Интернет ресурсы
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РФ
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КАНСК - 5 КАНАЛ
EДИНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ СПОРТИВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 2010 - 2013 гг.
ФЕДЕРАЦИЯ БОКСА РОССИИ
ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТИВНОЙ БОРЬБЫ РОССИИ
САМБО
ДЗЮДО
КНИГИ ПО ТЯЖЕЛОЙ АТЛЕТИКЕ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УПОЛНИМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РФ
САЙТ ФОНДА ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
РОССИЙСКОЕ ДЗЮДО
БИБЛИОТЕКА МЕЖДУНАРОДНОЙ СПОРТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ «ОТКРЫТЫЙ УРОК»
САЙТ «Я ИДУ НА УРОК ФК»
РОССИЙСКАЯ СПОРТИВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
85 лет Красноярскому краю
Вакансии
Противодействие терроризму
Что такое терроризм

Оценка качества

Наши партнеры

Министерство спорта РФ

Красноясркий край

Министерство образования Красноясркого края

Крайспорт

Администрация г. Канск

Канск 5 канал

Лимон ТВ

Федерация бокса России

Федерация спортивной борьбы России

Российское дзюдо

Всероссийская Федерация самбо

Федерация тяжелой атлетики Красноярского края

ФОК Дельфин

Железные правила

Восемь железных правил для родителей

Наши удачи и успешность, так же как комплексы и неудачливость, во многом растут из детства...  Сегодня мы родители. Как окрылить ребенка? Как сделать так, чтобы школа, учеба и общение стали ему в радость? Мы спросили совета у Веры Пузько, профессора кафедры педагогики и психологии развития МГУ им. Невельского.
1. Родительство - это специальность, потому надо читать и просвещаться. И тратить на ребенка время! Мы получаем профессиональные знания, затрачивая на это немало сил. Быть родителем - не меньшая наука, и значит, нужны знания. Родители оправдываются: некогда заниматься с детьми, надо зарабатывать. Как психолог не принимаю таких оправданий: если мы оставим поле невозделанным на год, оно зарастет сорняками. Так же и с детьми: если не культивируем возможности ребенка, получим «сорняковое поле»… Когда ребенок поступает в школу, кто-то из семьи должен быть с малышом, быть может, поступившись карьерой. Сколько? Как позволят обстоятельства, но лучше подольше. Может, даже целый год.
2. Записывая ребенка в первый класс, проконсультируйтесь со школьным психологом. И чем раньше, тем лучше: пусть он протестирует, готов ли малыш учиться, насколько созрел физически и психологически, сформировалась ли мотивация к учебе, сможет ли высидеть все уроки сосредоточившись, легко ли ему будет общаться со сверстниками. Психолог может дать дельные рекомендации специально для вашего малыша.
3. Будьте включенными во все, что происходит с ребенком! И не забывайте позаботиться о его  эмоциональном самочувствии. По нашим исследованиям, большинство детей испытывает острый эмоциональный голод в своих семьях, им недостаточно проявляемой родителями заинтересованности в их жизни. Уже в старших классах подросток будет стараться держать дистанцию и не пускать родителей в некоторые сферы своей жизни - имеет право! Но младшие школьники нуждаются в эмоциональных отношениях с родителями. У первоклассника стоит интересоваться, удалось ли ему с кем-то подружиться, есть ли контакт с учителем, как он себя чувствует в классе и на переменках. Понаблюдайте, не проявляется ли школьная тревожность у более старших ребят (бледность, тошнота, недомогание).
4. Никогда не сравнивайте своего ребенка или подростка с другими детьми или с самим собой! Принимайте и уважайте его индивидуальность. Не настаивайте, чтобы учитель первые два года учебы в школе ставил оценки - это весьма травматично для детей и нарушает их мотивацию к учебе. У ребенка могут быть не ваши темперамент, наклонности, но он и должен быть самим собой. Такие фразы, как: «Я в твоем возрасте была такая быстрая, а ты…» или «Посмотри, вот Ваня как решает!» - необыкновенно ранят, формируя хроническую неуспешность. Лучше сказать так: «Ты еще читаешь по слогам, не все люди научаются читать быстро, мне давалось это с трудом, и у тебя получится!». Или так: «Посмотри, вчера у тебя было так много ошибок, а сегодня ты написал грамотно и чисто!». Лучше сравнивать достижения самого ребенка, поддерживая его рост.
Кстати, школьная тревожность нередко имеет корни в семье: амбициозные родители хотят с помощью успехов ребенка реализовать свои амбиции. В таких случаях они спрашивают: «Твой ответ был лучшим в классе? Ты был лучше всех?». Непосильные требования могут обернуться для ребенка неуверенностью и неуспешностью.
5. Если вы замечаете, что учебная деятельность у школьника упорно не складывается, подчеркните его достижения и таланты в других областях! Самое главное, мы должны понимать, что школьное обучение вовсе не охватывает все разнообразие жизни и способности людей. Может быть, ребенок талантлив в спорте? В музыке? В пении? Есть люди, талантливые в общении и дружбе - они могут быть замечательными друзьями. Другие обладают экономической предприимчивостью, кто-то проявляет христианские черты милосердия и доброты, и это тоже талант! Помню девочку, которая три раза сидела в первом классе, писала с ошибками, но ее тетрадки выглядели изумительно - у нее был настоящий гений аккуратности. Плюс к тому она была мила и деликатна - разве это не особые способности? Так что стоит ценить и развивать любые таланты ребенка, даже если они не вписываются в школьную программу.
6. Верьте в своего ребенка! Ничто так не развивает личность, как вера родителей в возможности ребенка. Такая вера сквозит в выражении лица и жестах участия, в словах поддержки и взгляде, полном любви.
7. Устраивайте для ребенка семейные праздники! Например, почему бы не отпраздновать первый месяц учебы в школе? Первую пятерку как важное событие, окончание четверти? В такой день можно устроить выезд в лес или пригласить его друзей. Личный праздник - великая поддержка для ребенка.
8. Радуйтесь жизни вместе с ребенком! Собственно, каждый из нас нуждается в этом…