Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A

Наша школа

Сведения об образовательной организации
Образование
Структура и органы управления организации дополнительного образования
Образовательные стандарты и требования
Руководство, педагогический (научно-педагогический состав)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Положение об оказании платных услуг МБУ ДО СШ "Олимпиец"
Договор об оказании платных услуг МБУ ДО СШ "Олимпиец"
Приказ об утверждении тарифов на оказание платных услуг МБУ ДО СШ "Олимпиец"
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Основные сведения
Документы
УСТАВ МБУ ДО СШ "Олимпиец" г. Канска
Устав МБУ ДО СШ "Олимпиец" 2023
Изменения в Устав МБУ ДО СШ "Олимпиец"
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Лист записи ЕГРЮЛ
Выписка из реестра лицензий
Коллективный договор и правила внутреннего трудового распорядка МБУ ДО СШ "Олимпиец" 2023 -2026 гг.
Дополнение от 10.01.2024г.
Коллективный договор МБУ ДО СШ "Олимпиец" 2023 -2026 гг.
Локально-нормативные акты
Распоряжение о назначении директора
Дополнительные образовательные и общеразвивающие программы по видам спорта
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки БОКС
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки ДЗЮДО
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки САМБО
Дополнительная образовательная программа СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
Дополнительная образовательная программа ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА
Дополнительная общеразвивающая программа БОКС
Дополнительная общеразвивающая программа ДЗЮДО
Дополнительная общеразвивающая программа САМБО
Дополнительная общеразвивающая программа СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
Дополнительная общеразвивающая программа ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА
Информация для родителей
Что должны знать родители
Железные правила
Выбор секции
Спортивная карьера
Выбор хорошего тренера
Воспитаем чемпиона
Гороскоп и спортивное будущее вашего ребенка
Телефоны доверия
Советы специалистов
Советы медика
Советы психолога
Информация для тренера
Материалы Академии борьбы им. Миндиашвили
Игротека
Интернет ресурсы
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РФ
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КАНСК - 5 КАНАЛ
EДИНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ СПОРТИВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 2010 - 2013 гг.
ФЕДЕРАЦИЯ БОКСА РОССИИ
ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТИВНОЙ БОРЬБЫ РОССИИ
САМБО
ДЗЮДО
КНИГИ ПО ТЯЖЕЛОЙ АТЛЕТИКЕ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УПОЛНИМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РФ
САЙТ ФОНДА ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
РОССИЙСКОЕ ДЗЮДО
БИБЛИОТЕКА МЕЖДУНАРОДНОЙ СПОРТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ «ОТКРЫТЫЙ УРОК»
САЙТ «Я ИДУ НА УРОК ФК»
РОССИЙСКАЯ СПОРТИВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
85 лет Красноярскому краю
Вакансии
Противодействие терроризму
Что такое терроризм
Расписание учебно-тренировочных занятий на 2024-2025 гг.
Противодействие ИТ - мошенникам
Противодействие ИТ - мошенникам

Оценка качества

Наши партнеры

Министерство спорта РФ

Красноясркий край

Министерство образования Красноясркого края

Крайспорт

Администрация г. Канск

Канск 5 канал

Лимон ТВ

Федерация бокса России

Федерация спортивной борьбы России

Российское дзюдо

Всероссийская Федерация самбо

Федерация тяжелой атлетики Красноярского края

ФОК Дельфин

Самооценка

 

 

Опросник по определению уровня самооценки

 

(Якимов А.М. Основы тренерского мастерства. – М.:  Ассоциация «МЕДИЦИНА, КУЛЬТУРА И СПОРТ», 1992. – 155 с.)

Самооценка – это оценка личностью себя, своих возможностей, качеств, места среди других людей – безусловно и безоговорочно относится к базисным качествам личности. По мнению авторов «Краткого психологического словаря», именно она во многом определяет взаимоотношения с окружающими, критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. Будучи ядерным качеством, самооценка зависит от множества факторов. Вместе с тем психологи давно уже пользуются так называемой «формулой Джемса», гласящей:

Самооценка   =        успех

Притязания

Из этой, пусть упрощенной, но весьма наглядной формулы явственно следует, что повысить самооценку можно либо максимилизируя успех, либо минимизируя неудачи, и тренер должен достаточно четко понимать, что расхождение между притязаниями и реальным поведением человека ведет к искажениям самооценки и, как следствие, неадекватному, чреватому эмоциональными срывами поведению.

Выявить самооценку можно с помощью несложного теста-опросника. Опросник этот включает 32 суждения, по поводу которых возможны пять вариантов ответов, каждый из которых кодируется баллами по схеме: очень часто – 4 балла, часто – 3 балла, иногда – 2 балла, редко – 1 балл, никогда – 0 баллов.

СУЖДЕНИЯ

1. Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня.

2. Постоянно чувствую свою ответственность по работе.

3. Я беспокоюсь о своем будущем.

4. Многие меня ненавидят.

5. Я обладаю меньшей инициативой, нежели другие.

6. Я беспокоюсь за свое психическое состояние.

7. Я боюсь выглядеть глупцом.

8. Внешний вид других куда лучше, чем мой.

9. Я боюсь выступать с речью.

10. Я часто допускаю ошибки.

11. Как жаль, что я не умею говорить как следует с людьми.

12. Как жаль, что мне не хватает уверенности в себе.

13. Мне бы хотелось, чтобы мои действия одобрялись другими чаще.

14. Я слишком скромен.

15. Моя жизнь бесполезна.

16. Многие неправильного мнения обо мне.

17. Мне не с кем поделиться своими мыслями.

18. Люди ждут от меня очень много.

19. Люди не особенно интересуются моими достижениями.

20. Я слегка смущаюсь.

21. Я чувствую, что многие люди не понимают меня.

22. Я не чувствую себя в безопасности.

23. Я часто волнуюсь и понапрасну.

24. Я чувствую себя неловко, когда вхожу в комнату, где уже сидят люди.

25. Я чувствую себя скованным.

26. Я чувствую, что люди говорят обо мне за моей спиной .

27. Я уверен, что люди почти все воспринимают легче, чем я.

28. Мне кажется, что со мной должно случиться какая-нибудь неприятность.

29. Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне.

30. Как жаль, что я не так общителен.

31. В спорах я высказываюсь только тогда, когда уверен в своей правоте.

32. Я думаю всегда, чего ждет от меня общественность.

Для того, чтобы определить уровень самооценки, необходимо сложить баллы по всем 32 суждениям. Сумма баллов от 0 до 25 говорит о высоком уровне самооценки, при котором человек, как правило, оказывается не отягощенным «комплексом неполноценности», правильно реагирует на замечания других и редко сомневается в своих действиях. Сумма баллов от 26 до 45 свидетельствует о  среднем уровне самооценки, при котором человек редко страдает от «комплекса неполноценности» и лишь время от времени старается подладиться под мнения других. Сумма баллов от 46 до 128 указывает на низкий уровень самооценки, при котором человек болезненно переносит критические замечания в свой адрес, старается всегда считаться с мнениями других и часто страдает от «комплекса неполноценности».