Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A

Наша школа

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Документы
УСТАВ МБУ ДО СШ "Олимпиец" г. Канска
Устав МБУ ДО СШ "Олимпиец" 2023
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Лист записи ЕГРЮЛ
Выписка из реестра лицензий
Коллективный договор и правила внутреннего трудового распорядка МБУ ДО СШ "Олимпиец" 2023 -2026 гг.
Дополнение от 10.01.2024г.
Коллективный договор МБУ ДО СШ "Олимпиец" 2023 -2026 гг.
Локально-нормативные акты
Распоряжение о назначении директора
Дополнительные образовательные и общеразвивающие программы по видам спорта
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки БОКС
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки ДЗЮДО
Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки САМБО
Дополнительная образовательная программа СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
Дополнительная образовательная программа ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА
Дополнительная общеразвивающая программа БОКС
Дополнительная общеразвивающая программа ДЗЮДО
Дополнительная общеразвивающая программа САМБО
Дополнительная общеразвивающая программа СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
Дополнительная общеразвивающая программа ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА
Образование
Структура и органы управления организации дополнительного образования
Образовательные стандарты и требования
Руководство, педагогический (научно-педагогический состав)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Положение об оказании платных услуг МБУ ДО СШ "Олимпиец"
Договор об оказании платных услуг МБУ ДО СШ "Олимпиец"
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Что должны знать родители
Железные правила
Выбор секции
Спортивная карьера
Выбор хорошего тренера
Воспитаем чемпиона
Гороскоп и спортивное будущее вашего ребенка
Телефоны доверия
Советы специалистов
Советы медика
Советы психолога
Информация для тренера
Материалы Академии борьбы им. Миндиашвили
Игротека
Интернет ресурсы
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РФ
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КАНСК - 5 КАНАЛ
EДИНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ СПОРТИВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 2010 - 2013 гг.
ФЕДЕРАЦИЯ БОКСА РОССИИ
ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТИВНОЙ БОРЬБЫ РОССИИ
САМБО
ДЗЮДО
КНИГИ ПО ТЯЖЕЛОЙ АТЛЕТИКЕ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УПОЛНИМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РФ
САЙТ ФОНДА ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
РОССИЙСКОЕ ДЗЮДО
БИБЛИОТЕКА МЕЖДУНАРОДНОЙ СПОРТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ «ОТКРЫТЫЙ УРОК»
САЙТ «Я ИДУ НА УРОК ФК»
РОССИЙСКАЯ СПОРТИВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
85 лет Красноярскому краю
Вакансии
Противодействие терроризму
Что такое терроризм
Расписание учебно-тренировочных занятий на 2023-2024 гг.
Дополнительная общеразвивающая программа БОКС

Оценка качества

Наши партнеры

Министерство спорта РФ

Красноясркий край

Министерство образования Красноясркого края

Крайспорт

Администрация г. Канск

Канск 5 канал

Лимон ТВ

Федерация бокса России

Федерация спортивной борьбы России

Российское дзюдо

Всероссийская Федерация самбо

Федерация тяжелой атлетики Красноярского края

ФОК Дельфин

Конфликты и их профилактика

Самый сильный тот,у кого  есть
сила управлять самим собой.
Луций Анней Сенека

Конфликты и их профилактика

Конфликты играют важнейшую роль в жизни отдельного человека, развитии семьи, жизнедеятельности образовательного учреждения, в том числе, учреждения дополнительного образования детей (УДОД) и любой организации, государства, общества и человечества в целом.
Что же такое конфликт?
В психологии конфликт определяется как "столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций, отдельно взятого эпизода в сознании, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями" .
Отсюда видно, что основу конфликтных ситуаций в группе между отдельными людьми составляет столкновение между противоположно направленными интересами, мнениями, целями, различными представлениями о способе их достижения.
В образовательном учреждении, в том числе, в УДОД можно выделить четыре основных субъекта деятельности: воспитанник, педагог, родители и администратор. В зависимости от того, какие субъекты вступают во взаимодействие, конфликты подразделяются на такие виды:
• воспитанник-воспитанник;
• воспитанник-педагог;
• воспитанник-родители;
• воспитанник-администратор;
• педагог-педагог;
• педагог-родители;
• педагог-администратор;
• родители-родители;
• родители-администратор;
• администратор-администратор.
В зависимости от ситуации или участ¬ников события, конфликты бывают раз¬ные. В науке их разделили на несколь¬ко типов. Давайте внимательно посмотрим и по¬думаем, в какой из указанных конфлик¬тов чаще всего мы попадаем.
Типы конфликтов:
 внутриличностный;
 групповой;
 внутригрупповой;
 межличностный;
 национальный.
Кстати, психологи выделя¬ют разные стратегии решения конфликта. Одни люди всеми силами стараются их избегать, другие как-то приспосабли¬ваются к ним. Кто-то предпо¬читает «силовое разрешение» домашних и служебных войн, а кто-то ищет компромиссы и, в конце концов, приходит к сотрудничеству.
В народе есть такое выражение: «луч¬ше предупредить болезнь, чем ее потом лечить». Смысл его имеет прямое отно¬шение и к конфликту. Лучше постарать¬ся избежать конфликтной ситуации, тем самым, сохранив хорошие отношения с собеседником, чем потом пытаться раз¬решить ссору. Конечно, не каждому че¬ловеку это удается. Если вы способны правильно воспринимать ситуацию и ок¬ружающих людей, а также, не зависи¬мо от этого, контролировать свои эмо¬ции и поведение, то избежать конфликтных ситуаций и успешно разрешать кон¬фликты в жизни других людей будет гораздо проще.
Давайте  рассмотрим: какие  действия  нужно  применять во избежание   конфликтных  ситуаций. Существует  множество  правил, как  избежать  конфликта  при  общении  с  людьми. Вот некоторые из них:
1.Постоянно учитесь контролировать свои негативные эмо¬ции. В процессе общения такие эмоции выполняют отрицательные функции:
• оказывают разрушающее влияние на здоровье того, кто злится;
• ухудшают качество мышления;
• снижают объективность оценки окружающих;
• по закону эмоционального заражения вызывают ответную неприязнь у партнера по общению.
2.Если   не  хотите  в  человеке  нажить  врага, никогда  не  выражайте  сомнения  в  умственных  способностях  и  одаренности  вашего  собеседника.
3.Беседуя  с  людьми  по  вопросам, по  которым  у  вас  с  ними  имеются  разногласия, ни  в  коем  случае  не  начинайте  с  них. Может  случиться  такое, что  человек  уже  готов  к  обороне, и  все  нападки  могут  вызвать  усиление  агрессии. Или  у  человека  было  хорошее  настроение, а  в  связи  с  вашими  вопросами  может  возникнуть  конфликт.
4.Стремясь  убедить  человека, нужно  дать  ему  сначала  выговориться. Это, конечно, требует  терпения, но  очень  эффективно.
5.Помните, что хорошие взаимоотношения с окружающими представляют собой не только самостоятельную, но и большую общественную ценность. Говорят, что хороший человек - не про¬фессия. Это верно. Однако, если педагог-профессионал конфлик¬тен, такой недостаток вполне сопоставим с достоинством, связан¬ным с хорошим знанием предмета.
6.Никогда не выясняйте отношения с администрацией УДОД, коллегами и родителями в присутствии воспитанников.
7.Никогда на своих занятиях не давайте негативных оценок деятельности и личности других педагогов, администрации УДОД, родителей.
8.По своему социально-психологическому статусу вы всегда выше любого воспитанника. Однако не стоит злоупотреблять своим педагогическим авторитетом. Лучше старайтесь поддерживать автори¬тет, повышая качество преподавания и создавая высоконрав¬ственную атмосферу в группе.
9.Существует утверждение: когда два человека конфликтуют, то неправ тот из них, кто умнее. Если человек считает себя опытным и умным, он должен уметь защитить свои интересы и интересы дела, не доводя ситуацию до конфликта, не наживая врага в лице своего оппонента. Поэтому в конфликте воспитанник-педагог, как правило, неправ педагог. В конфликте педагог-администратор обычно неправ администратор.
10.Постоянно учитесь без каких-либо условий любить или, по
крайней мере, уважать всех, начиная с себя.
11.Во все времена у всех народов сложно было жить без чув¬ства юмора. Смех способен предотвратить многие конфликты. В со¬временной России без чувства юмора вообще прожить невозможно.
12.Расширяйте временные границы мировосприятия. Изучайте не только историю жизни своих предков, но и историю родной де¬ревни, России, человечества, развития жизни на Земле. Все про¬блемы, с которыми вы сталкиваетесь, уже много раз были у дру¬гих людей. Они как-то с этими трудностями справились. Значит, справитесь и вы. Жизнь коротка. Тратить ее на конфликты не очень-то умно.
13.Расширяйте вероятностные границы мировосприятия. Прогнозируйте развитие всех значимых событий. Чем точнее про¬гноз, тем легче жить. Всегда прогнозируйте наилучший, наихуд¬ший и наиболее вероятный варианты развития событий.
Для  того    чтобы  эти  правила  были  успешны, нужно  добиться  того, чтобы  они  стали  вашими жизненными  принципами.
В заключении хотелось бы отметить, что острые ситуации нередко становятся причиной отрица¬тельных эмоций и стрессов. Но в то же время конфликты ...по¬лезны. Ведь они помогают разрешить противоречия и выяс¬нить исходные позиции сторон. Конфликт может не только раз¬рушать взаимоотношения, но, напротив, улучшать их, служить мощным стимулом к пониманию.
Главное - учиться ПРАВИЛЬНО строить свое поведение.